понедельник, 21 августа 2017 г.

Практика Рейки. Семинар для проводников 1-й ступени


Домашнее задание Рейки 1 ступени - это точки самооценки, чтобы проводник видел, как он продвигается в освоении первой ступени. Тут не нужно отчитываться перед Мастером.
На наших практических занятиях мы не выходим из рамок материала первой ступени, но все-таки предполагаем, что у проводников Рейки достаточно богатый опыт. Поэтому  можем обсуждать вещи более тонкие, чем на самом семинаре.
Если хочешь продвигаться в Рейки, важно учиться находиться в позиции “ИНТЕРЕСНО”, подходить к сеансу, как к исследовательской работе.
В реальном сеансе Рейки нам может стать скучно, - ничего не происходит. Точнее, то что происходит, однообразно.
Наше внимание падает, заканчивается каузальная энергия.
Нам интересно работать с Рейки, - это буддхиальный контекст, но когда я работаю, я в каузальном потоке. При однообразии он исчерпывается, становится скучно,может уйти интерес. Процесс идет, а интерес падает. Что делать? ИГРАТЬ!


Игра - это то, что возвращает интерес, каузальную энергию.
Какую ты придумываешь игру? Какую хочешь. Я предлагаю игру в классификацию.
Игра называется “ЯЩИКИ”.
Приглашаем Рейки, кладем руку и описываем ощущения, которые раскладываем по ящикам.
ПЕРВЫЙ ЯЩИК - ФИЗИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ,Тактильные, ощущение ткани, фактуры, материала, цвета, мышечного тургора, кожи, костей под кожей, пульсации в кровеносных сосудах, температуры.
ВТОРОЙ ЯЩИК - ДВИЖЕНИЕ Рейки ВНУТРЬ. (Все зависит от того, в каких морфемах мы ощущаем Рейки) Каждый ощущает в своих: можно ощущать Рейки в цвете, звуке, можно ощущать Рейки как электричество, как жидкость, тепловые волны и т. д.
ТРЕТИЙ ЯЩИК - ОТКЛИКИ, КОТОРЫЕ ЛОВИТ РУКА. Это тоже субъективные ощущения.
Например, мой отклик - это откат волны, а твой - уходит тепло, а приходит холод. Это не означает, что моя информация  оказывается информативной для тебя. С другой стороны мои ощущения не являются более правильными, чем твои.
Объективные ощущения: я лежу на пляже с закрытыми глазами и чувствую жар на своей коже. Это может быть проверено термометром: измерили температуру моей кожи и оказалось 40 град.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЯЩИК ИМЕЕТ СМЫСЛ, КОГДА РАБОТАЕШЬ САМ С СОБОЙ.Ощущения в своем теле, рука на грудине, чувствуем сердце, легкие, пищевод… Когда проводишь Рейки сам себе, можешь поиграть с тем, где именно и как Рейки принимается внутри.
Поэтому “наклеиваем” названия на ящички и заполняем их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий